Преимущества Google AdWords


Запуск контекстной рекламы в Google AdWords целесообразен для любых компаний: от агенства праздников и медицинских учреждений, до федеральных интернет-магазинов и крупных производителей. С помощью этой рекламы вы можете продвинуть свой сайт, презентовать новый продукт или привлечь внимание к новым акциям и скидкам. Используйте Google AdWords в своём комплексе интернет-маркетинга, чтобы увеличить его эффективность.

Далее следует пошаговое руководство по работе, настройке и управлению рекламой в Гугле.

Начнём пожалуй с того, что расскажем об основных преимуществах.


  • Более низкая цена клика относительно Яндекс Директ. Как я и говорил в начале статьи, высокая конкуренция и разогретый аукцион делают Директ непозволительной роскошью. Правда, это в большей степени касается самых конкурентных ниш, но в скором времени коснётся всех направлений.
  • Выбор площадок, на которых осуществляется показ рекламных объявлений.
  • Показ в результатах выдачи поисковых парнётров Гугл (mail.ru, begun и т.д.).
  • Возможность загружать параметры одной кампании для новых (не придётся заполнять одни и те же поля по нескольку раз).
  • Влияние качества объявлений на позиции и стоимость клика. Благодаря более информативному и кликабельному объявлению, можно показывать на 1-м месте и платить за клик меньше, чем при показе на 3-м месте.
  • Распределение бюджета по времени, когда можно получить больше всего конверсий.
  • Возможность настроить оплату за конверсии на сайте, а не за клик.


Комментарии