Что может дать повышение кликабельности? Вы получаете больше целевого трафика, а соответственно ваше предложение видит больше потенциальных клиентов.
Кроме того, CTR — это один из показателей влияющих на стоимость клика в контекстной рекламе, чем он выше, тем в большей степени для вас снижается стоимость клика. В SEO высокий CTR сайта в выдаче, также служит положительным сигналом. А при оплате за показы высокий показатель кликабельности поможет привлечь больше потенциальных клиентов по более низких затратах.
Какой CTR можно считать нормальным или хорошим
В зависимости от тематики рекламной кампании, видов рекламы (медийная, баннеры, контекстная), мест показа, целевой аудитории и прочих переменных, нормальные показатели могут разниться. Возьмём для примера усреднённые показатели по Яндекс.Директ:
- Для рекламы в высококонкурентной нише, хороший показатель — 4%;
- Для конкуренции среднего уровня — 8%;
- Если конкуренция низкая или ЦА очень узкая — то CTR должен быть выше 10-15%;
- Для РСЯ — не ниже 0,1%.
Кроме того, стоит сделать поправку на тип объявления. Медийная реклама может дать более высокий процент переходов, чем текстовая. Динамичные блоки, больше, чем статичные.
Что влияет на кликабельность
- актуальность предложения — если у вас цена ниже, чем у конкурентов или супер выгодные условия, то разумеется кликабельность будет выше;
- правильная формулировка (УТП + выгода) — тестируйте разные варианты, чтобы добиться максимального результата;
- текст объявления (для органики привлекательный title и description);
- яркость и контрастность изображения (для РСЯ и КМС);
- позиция показа — больше всего кликов с 1-ой позиции спецразмещения (для поиска это более высокая позиция в выдаче), меньше всего с последней позиции в гарантии.
Как увеличить?
Чтобы повысить кликабельность, нужно достоверно знать, что на неё влияет в вашей нише и в вашем случае в частности. Для этого, необходимо сделать несколько A/B- тестов, в ходе которых проверяются различные гипотезы (гипотеза — это когда мы делаем предположение, а затем проверяем его).
Где взять идеи для гипотез?
- посмотрите объявления конкурентов;
- проведите мозговой штурм;
- спросите у своих клиентов, что для них является наиболее важным при выборе и добавьте это в текст своих объявлений.
Как оформить гипотезу, примеры.
Пример 1. Я считаю, что кликабельность увеличить, если мы поставим в объявлении цену меньше, чем у конкурентов.
Пример 2. Я считаю, что кликабельность вырастет, если в рекламе продвигать акцию.
Пример 3. В случае с РСЯ. Сделать картинку с текстом, а в заголовке написать выгоды.
За один раз проверяете не больше одной гипотезы и фиксируйте результаты в таблице. Для получения более точных данных по площадкам и ключевым фразам используйте UTM-метки.
Для реклама на тематических площадках получите от 10000 показов, а на поиске от 1000 и посмотрите, какая будет кликабельность. После проверяем следующую гипотезу.
Лучше проверять не только то, как изменения в объявлениях повлияют на CTR, но и то, как это отразится на конверсии, продажах и заключённых договорах. Поэтому, далее делаете анализ эффективности и оставляете наиболее хороший вариант.
Комментарии
Отправить комментарий